Звонок бесплатный
Система управления навесным оборудованием:
- Система включает в себя пульт управления с тумблерами, установленный в кабине водителя. Пульт электрический работает
от электросистемы самосвала 24В. Через жгуты управление передается на пневмоэлектроклапана гидрораспределителя,
находящийся за кабиной самосвала.
- Все рабочие органы оборудования гидравлические, это позволяет повысить надёжность и эффективность использования
оборудования;
- Емкость масленого бака для гидрооборудования, л, 170;
Как опция возможно применение штатного маслобака автосамосвала с дополнительной установкой маслоохладителя.
- Рабочее давление в гидросистеме, бар, 180;
- Гидравлический блок управления (агрегатный отсек) закрытого типа;
- Гидравлическая система должна обеспечивать работу оборудованию в интервале температур, град, от -40 до +40;
- Для передачи гидравлической жидкости используются прецизионные трубы, оцинкованные снаружи и изнутри, с врезными
кольцами. Гидросистема сборная и исключает сварные швы, что исключает засор окалиной.
- Рукава высокого давления изготовлены из итальянских комплектующих. В местах вредных контактов РВД защищены полимерной
спиралью;
- Световой и звуковой сигнал аварийной потери уровня масла в гидросистеме на пульте,
- Дополнительные блок – фары головного света,
- Проблесковые маячки (один на кабине, один сзади), шт 2;
- Оборудование оборудовано блоком дублирующих задних фонарей;
- Электросистема выполнена с повышенной защитой от воздействия агрессивной среды;
Пескосолеразбрасывающее оборудование:
- Форма бункера, трапецеидальная;
-Объем пескоразбрасывающего кузова, м3, 12,0;
-Плотность посыпки пескосоляной смеси, г/кв.м, от 40 до 500;
- Увлажнение солью - Четыре пластиковых бака общей ёмкостью не менее 1,6 куб.метра установлены на наружные боковые
стенки бункера. Рассол подаётся непосредственно в распределительный лоток. Объём подачи рассола задаётся на пульте в
кабине самосвала.
-Ширина распределения изменение ширины посыпания, м, от 2 до 10;
- Тип транспортера:
– скребковый транспортёр, имеет две ветви пластинчатой цепи, цепь легко разборная, скребки штампованные из стальной
полосы сечением 16х25 мм. Скребки установлены в пазы звеньев цепи без жёсткого закрепления. Цепь не требует
периодического межсезонного технического обслуживания, очистки, смазки и сохраняет свою подвижность при любых условиях
хранения и эксплуатации;
- обратная ветвь цепи транспортера проходит минуя кузов;
- расстояние между ветвями цепи – 300 мм
- длина скребков – 500 мм и 420 мм (1:3шт)
- расстояние между скребками – 320 мм
- шаг цепи транспортёра – 80 мм
- количество скребков -24 шт
- Толщина стенки бункера, мм, 3;
- Привод транспортера и разбрасывающего диска гидравлический от штатного гидронасоса самосвала;
- Регулировка высоты разбрасывающего диска от поверхности земли, от 250 до 500;
- диск разбрасывающего устройства с завальцованными краями диаметром не менее 670 мм
- С-образные лопатки – не менее 8 штук.. Как опция возможно изготовления диска и подающего устройства из нержавеющей
стали.
- Разбрасывающее устройство с разбрасывающим диском имеет функцию подъема с помощью газлифта с усилием 1200 Н. Как опция
возможен подъём гидроцилиндром управляемым из кабины водителя с пульта управления и механической фиксацией в крайнем
верхнем положении;
-Оборудование оборудовано шиберным устройством предназначенным для регулировки подачи ПСС материала на разбрасывающее
устройство путем изменения проходного сечения разгрузочного окна.
- Приводной вал транспортера, установлен в подшипниковые узлы UCF;
- звёздочки приводного и натяжного вала изготовлены из чугуна;
- число зубьев звездочки Z=5
- диаметр звёздочки – 280 мм;
- подшипники натяжного вала вынесены из зоны попадания песко-солевой смеси;
- натяжитель имеет резьбу трапецеидальной формы 36х6 мм
- Пескосолеразбрасывающее оборудование оборудовано металлической лестницей и верхней технологической площадкой для
осмотра транспортера;
- Защитная решетка пескоразбрасывателя с толщиной прутка, мм, 10;
- Шаг прутков решетки, мм, 70;
- Оборудование быстросъемное, устанавливается в кузове автосамосвала, монтаж и демонтаж производится без дополнительных
грузоподъемных механизмов. Время монтажа и демонтажа кузова не более 15 минут.
- Рабочая скорость, 40 км/ч;
Отвал передний поворотный:
Материал крыла отвала: Стальной лист Ст3 толщиной 4 мм, усиленный продольными усилителями из листа 8мм и поперечными
усилителями из швеллера 6,5.
Габаритные размеры: - длина – 1680 мм
- ширина – 3000 мм
- высота – 1240 мм (по отражатели)
Высота крыла отвала, мм 1050
Длина крыла отвала, мм 2950
Масса поворотного отвала с монтажной рамой, кг 450
Угол поворота отвала в плане от поперечного положения влево (вправо), град +30/-30
Ширина очистки дороги, м 2,6 – 3,0
– поворот влево-вправо и подъём-опускание осуществляются гидроцилиндрами; управление производится с пульта из кабины
водителя;
– копирует продольный и поперечный профили дороги;
– обеспечено преодоление препятствий на дороге без повреждений отвала за счёт резинового ножа и плавающей подвески;
– геометрия отвала не требует установку дополнительного козырька от набрасывания снега на кабину;
– гидрозамок, расположенный в гидроцилиндре подъёма отвала, обеспечивает фиксацию отвала в поднятом (транспортном)
положении и предотвращает его падение при нарушении герметичности гидросистемы;
Рабочая скорость при снегоочистке, км/ч до 40
Отвал боковой:
Расширяет ширину захвата при использовании со скоростным отвалом до 4,5 метров. Выполнен из стального листа
криволинейной формы, усиленного ребрами жесткости. С регулировкой зазора между дорожным полотном и ножом с помощью
правой лыжи. Время съёма и установки отвала не превышает 15 минут. Предохраняющее устройство при наезде на препятствие.
Ширина обрабатываемой полосы, мм - 1900
Рабочий угол отвала - 45 градусов
Материал ножей 3 ножа из высоколегированной закаленной стали
Подъем-опускание отвала - гидравлический привод, 2 гидроцилиндра
Поворот отвала - гидравлический, 1 гидроцилиндр
Рабочая скорость, км/ч - До 60
Универсальная передняя монтажная плита (Скандинавского типа):
-Плита спроектирована для использования большого количества сменного оборудования для чистки в летнее и зимнее время. К
плите подведены рукава высокого давления с быстроразъёмными соединениями. На универсальную плиту монтируется самосъёмное
оборудование (передний поворотный отвал, передняя щётка, щётка для мойки дорожных ограждениё, высоконапорная мойка).
Монтаж осуществляется без дополнительных грузоподъёмных механизмов на верхние самоцентрирующие крюки и фиксируется
нижними откидными болтами. Конструкция плиты не закрывает доступ к буксировочным пальцам. Время монтажа-демонтажа не
более 5 минут.
- длина – 1160 мм (с учётом кронштейнов крепления)
- ширина – 1340 мм
- высота – 570 мм
- расстояние между верхними крюками – 1100 мм
- расстояние от верха плиты до нижних откидных болтов – 434 мм
- межосевое расстояние окон для буксировочных пальцев – 670мм
- размер окон для буксировочных пальцев – 170х70 мм
Оборудование окрашено полимерной двухкомпонентной краской с повышенной износостойкостью, оранжевого цвета.
Автомобиль и оборудование производства ООО «Смоленские дорожные машины» удовлетворяют требованиям ГОСТов, ТУ, одобрению типа транспортного средства РФ и др. нормативным документам, подтверждающих качество, с выдачей ПТС и с отметкой об уплате утилизационного сбора.
"ТД Профессионал" – официальный дилер "Смоленские дорожные машины".
Внимание. Сегодня 25.04.24 СДК 6520. Плужное быстросъёмное и пескоразбрасывающее быстросъемное оборудование 12 м3, боковой отвал может быть в наличии. Пожалуйста, уточните у менеджера по телефону: 8 800 250 40 80
Шасси | КАМАЗ- 6520-53(54) |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность, кг | от 20000 до 20500 |
Снаряженная масса, кг | от 12950 до 13050 |
Самосвальный кузов | наличие |
Кузов куб.м | от 12 до 20 |
Сечение кузова | прямоугольное |
Обогрев кузова | наличие |
Мощность двигателя, л.с. | от 400 |
Тип двигателя | дизельный |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.735-400 |
Экологический класс | Евро 5 |
Модель КПП | ZF-16 |
Вместимость топливного бака, л | от 350 до 400 |
Сцепление | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |